Густав Малер считал, что природа является ключом к глубине жизни. В своем позднем шедевре Песнь Земли, композитор размышляет о многих аспектах жизни - о ее красоте и трудностях - и намечает внутреннее путешествие, от страха смерти до глубокого принятия нашей смертности, признавая в своем прощальном заключительном движении, что жить - значит участвовать в никогда - прекращение развертывания существования, что в бытии мы тоже являемся частью вечности.

Как он однажды резюмировал: «Можно будет дать мне титул: 'Певец природы»Художник, который обращается к священной жизни за вдохновением и пониманием. Перед лицом вызовов, которые мы навязали природе и которые мы все теперь должны решать, - изменение климата, пластиковые отходы, разрушение среды обитания и многие другие - нетрудно представить Mahler Foundation отстаивая планету во имя великого композитора.


Но что мы можем сделать? Помогая создавать проекты, будоражащие сознание людей, повысить осведомленность о надвигающейся судьбе нашей планеты и вдохновить их на действия. Этими проектами могут быть концерты, симпозиумы, книги, сочинения, лекции, записи, фильмы, театр, образовательные программы… усилия, которые обращаются к сегодняшней аудитории с посланием о нашей общей судьбе как жителей этой планеты и о нашей ненадежной зависимости от ее благополучия. Как со-куратор этих проектов, Mahler Foundation поможет в привлечении Малера, его работ и, в частности, «Ложь фон дер Эрде» в программирование, будь то заимствование текстов, музыкальная цитата или ссылка на взгляд композитора на природу и человечество.


«Песнь земли» будет предлагаться как возможность для организаций по всему миру объединить усилия с нами продвигать их усилия посредством нашего одобрения и глобального охвата, если мы считаем их совместимыми с нашей миссией. Поскольку завершение этих проектов является обязанностью местных продюсеров, это не будет сериал, который полагается на финансовые ресурсы Фонда.


Объединяя эти разрозненные элементы в проектах по всему миру, мы объединим Малера, музыку и огромное беспокойство нашего времени. Мы будем вдохновлять и соединять. Мы возьмем Mahler Beyond.
18 июня 2020

Если вы обнаружили какие-либо ошибки, пожалуйста, сообщите нам, выделив этот текст и нажав Ctrl + Enter.

Отчет об ошибке правописания

Нашим редакторам будет отправлен следующий текст:

Gustav Mahler believed nature held the key to the profundity of life. In his late masterpiece, The Song of the Earth, the composer contemplates the many facets of life – its beauty and hardship – and maps out an inner journey, from a fear of death to a deep acceptance of our mortality, recognizing in its valedictory closing movement that to live is to participate in the never-ending unfolding of existence, that in being, we, too, are a part of eternity.

As he once summed it up: “One will be able to give me the title: ‘Singer of Nature” an artist tapping into sacred life for inspiration and insight. In the face of the challenges, we have imposed on nature and that we must all now address – climate change, plastic waste, habitat destruction, to name but a few – it is not difficult to imagine Mahler Foundation standing up for the planet in the name of the great composer.


But what can we do? By helping to create projects that stir the consciousness of people, raise awareness of the looming fate of our planet, and inspire them to act. These projects can be concerts, symposia, books, compositions, lectures, recordings, films, theater, educational programs … endeavors that address today’s audiences with the message of our common fate as inhabitants of this planet and our precarious reliance on its wellbeing. As co-curator of these projects, Mahler Foundation will assist in bringing Mahler, his works, and Das Lied von der Erde in particular into the programming, whether it be as a borrowing of texts, as a musical quotation, or a reference to the composer’s perspective on nature and humanity.


“The Song of the Earth” will be offered as an opportunity for organizations around the world to join forces with us to promote their endeavors through our imprimatur and global outreach if we see them as compatible with our mission. Since the completion of these projects is the responsibility of local producers, this will not be a series that relies on the financial resources of the Foundation.


In bringing these disparate elements together in projects around the world, we will be conjoining Mahler, music, and a vast concern of our time. We will inspire and connect. We will take Mahler Beyond.
18 June 2020

If you have found any errors, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: