Приглашаем вас стать участником Mahler Foundation для 25 долларов в год.

Каждый может присоединиться!

Став участником, вы присоединитесь к духу и наследию Густава Малера для реализации и содействия современным, дальновидным проектам, которые предвосхищают будущие проблемы, оказывают положительное влияние на мир, в котором мы живем, и поощряют культурные инновации и позитивные изменения в обществе. . Ваши членские взносы позволят нам:

  • Предоставьте видение, вдохновение, услуги, знакомства, обучение, рекомендации и образовательный контент отдельным лицам, организациям и городам, которые стремятся создать музыкальные и / или артистические сообщества и опыт.
  • Финансируйте нашу деятельность, чтобы мы могли и дальше развивать наш веб-сайт, чтобы он стал незаменимым сайтом, на который всегда нужно обращать внимание на все, что касается Mahler.
  • Отвечайте на запросы о партнерстве и наставничестве со стороны культурных и исполнительских организаций, а также музыкантов, художников и защитников окружающей среды со всего мира, которые стремятся изменить дух Малера.
  • Ищите и насаживайте разнообразные сотрудничества, подчеркивающие связь между искусством и природой.

В качестве члена вы будете приглашены на ежегодную онлайн-встречу обществ Малера, организованную Mahler Foundation, вы будете получать периодические обновления членства от Марины Малер, Mahler Foundation Основатель и президент о состоянии фонда и ее видении «Mahler Beyond», о роли Малера в неспокойном мире.

Ваше членство будет действовать в течение одного года.

Чтобы позволить как можно большему количеству людей стать членами, мы просим людей платить только 25 долларов в год, однако мы будем благодарны за любую дополнительную поддержку, которую вы можете нам предоставить.

Присоединяйтесь к нам и откройте мир Густава Малера на кончиках ваших пальцев!

Если вы обнаружили какие-либо ошибки, пожалуйста, сообщите нам, выделив этот текст и нажав Ctrl + Enter.

Отчет об ошибке правописания

Нашим редакторам будет отправлен следующий текст:

We invite you to become a member of Mahler Foundation for $50 dollars /year.

Anyone can join!

By becoming a member, you will join in the spirit and legacy of Gustav Mahler to pursue and facilitate modern, far-seeing projects, which anticipate future challenges, have a positive impact on the world we live in and encourage cultural innovation and positive societal change.   Your membership fees will allow us to:

  • Provide vision, inspiration, services, introductions, training, referrals, and educational content to individuals, organizations, and cities that seek to create musical and/or artistic communities and experiences.
  • Fund our operations so that we can further build out our website to be the indispensable “go-to” site for all things Mahler.
  • Respond to requests for partnership and curation from cultural and performing organizations, as well as musicians, artists, and environmentalists worldwide who are seeking to effect change in Mahler’s spirit.
  • Seek out and seed diverse collaborations that highlight the relationship between the arts and nature.

As a member, you will be invited to an annual online meeting of Mahler Societies hosted by Mahler Foundation, you will receive periodic membership updates from Marina Mahler, Mahler Foundation Founder and President, on the state of the foundation and her vision “Mahler Beyond”, the role of Mahler in an unsettled world.

Your membership will be effective for a one-year period.

To allow as many people as possible to become members, we are asking individuals to pay $25/year only, however, we would be grateful for any additional support you can provide us.

Join us and unlock the world of Gustav Mahler at your fingertips!

If you have found any errors, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: