Дэвид Готард получил степень магистра философии и истории Африки в Эдинбургском университете в течение четырех лет, когда студенческая драма играла важную роль. Будучи аспирантом Британского Совета в Будапеште, он руководил новаторскими и провокационными постановками Т. С. Элиота, Беккета и Пинтера. Он работал в Королевском придворном театре в Лондоне под художественным руководством Линдси Андерсон и Уильяма Гаскилла.

Он присоединился к Riverside Studios в Лондоне в 1977 году под руководством Питера Гилла, во время плодотворного периода: в первом сезоне были выпущены ставший уже легендарным «Вишневый сад» Питера Гилла, работа Атоля Фугарда из Южной Африки, первое театральное сотрудничество Миро после Дягилева и Шуджи. «Указания слугам» Тераямы.

Годом ранее, в 1976 году, Дэвид уже использовал Риверсайд для «Мертвого класса» Тадеуша Кантора, который произвел сенсацию в истории Эдинбургского фестиваля, поскольку его телевизионное освещение установило прецедент для международной работы, не ограничиваясь одним видом искусства, установив стиль для Риверсайд заполнен событиями Риверсайда (место), а не строгим разделением искусств. Вы пошли за энергией и неожиданностью этого места, а также на художественное мероприятие. Всплывающая выставка Кантора с Болтански проходила параллельно с официальной выставкой в ​​Уайтчепеле, которую курировал Николас Серота.

Среди писателей, получивших развитие в ранние годы, были Ханиф Курейши, Тунде Иколи, Стивен Полякофф, Дэвид Дрейн и Стивен Лоу. Они и другие продемонстрировали работу на краткосрочных фестивалях репертуара новых работ, включая структуру Plays Umbrella, в которую вошли Мустафа Матура, Эдгар Уайт, Питер Гилл и Николас Райт. Режиссеры, начинавшие свою карьеру, часто с неформальных выступлений, включали Саймона Ашера, Дэвида Лево, Тину Пакер, Стивена Далдри и Саймона Макберни с новаторского мероприятия Complicite.

Среди американских писателей, которых Дэвид успешно представил Британии, были Эмили Манн, Наоми Уоллес, Дэвид Хэнкок и Джошуа Кастил.

Взаимосвязь между писательством и кино сыграла важную роль в деятельности Дэвида в «Риверсайде» еще до того, как был построен 35-миллиметровый кинотеатр, большая часть которого была построена по инициативе Яна Доусона, его коллеги по фильму. С 16-миллиметровым экраном, подвешенным к крыше одной из студий, Билл Форсайт, Питер Гринуэй, Лазар Стоянович, Ребекка О'Брайен и Эндрю Итон - все они стали основой своей карьеры. В 1985 году Андрей Тарковский нашел там пристанище для съемок «Жертвоприношения». Он руководил рабочим комитетом Тарковского, поскольку они оба раскрывали возможность «Гамлета» как фильма. Ханиф Курейши работал в офисе Дэвида, и их пакет, содержащий сценарий «Моя прекрасная прачечная», подтолкнул Стивена Фрирза и Тима Бевана к потрясению британской кинематографической сцены с основанием компании Bevan's Working Title.

Галерея Риверсайд была однозначно номинирована на Премию Тернера в 1984 году. Под руководством Дэвида резиденции Риверсайда процветали, вместе с такими, как Дарио Фо, Тарковский, Жан-Батист Тьер и Виктория Чаплин, Джозеф Чайкин, Итало Кальвино, Кэти Акер и Сэмюэл Беккет. «Настасья Филиповна» Вайды из Старого театра, Збигнев Герберт и Розевич были одними из его польских успехов между возвращением «Крико 2» с более поздними работами Кантора. Выставки включали коллекцию конструктивистов Лодзи, художников Фоксала и Стажевского.

Выступление Филипа Гласса и Сола Левитта с «Танцем» Люсинды Чайлдс привело, в конечном итоге, в следующем столетии к приглашению Сполето и Марины Малер к развитию ее матери. Студия Анны Малер в Сполето стала творческим катализатором в отношениях со студией ЛеВитта. дверь. Под руководством Марины Малер, Кэрол и Евы Левитт с Гаем Робертсоном, резиденции художников, мероприятия и творческая дружба с этим городом. Текущие лекции Дэвида в Университете искусств в Челси и его отношения с галереей Chelsea Space в настоящее время сосредоточены на кураторстве. В 2016 году он был награжден премией Chelsea Arts Club за заслуги перед художественным образованием.

Под его художественным руководством была осуществлена ​​личная мечта: он представил в Riverside легендарный, но не получивший субсидии Motley Design Course, основанный радикальным видением великих провидцев в XNUMX-х годах. Марсель Брейер спроектировал в Ислингтоне театр-первопроходец для Мишеля Сен-Дени, позже Джульярда, Комисаржевского, бывшего МХАТа, Джорджа Дивайна, основателя Королевского придворного театра, и Глена Байама Шоу, основателя Стратфордской шекспировской труппы, позже RSC вместе с Motley, дизайнерами от Бродвея до Агнес де Милль и доминированием Британского театра в их радикально новом видении, выраженном в основании Королевского придворного театра с набором принципов, соблюдаемых по сей день с любовью к писательству. и любовь к Брехту. Кинодизайн в великих фильмах шестидесятых был их территорией. Первым выпускником Мотли была Джоселин Герберт, чьи рабочие отношения с Сэмюэлем Беккетом привели к его резиденции в Риверсайде с тюремной компанией Сан-Квентин, которую поставил Беккет в фильмах «В ожидании Годо» и «Финал» перед тем, как шоу прошли в Театре Эбби в Дублине. 

Мощным ингредиентом этого обучения исполнительскому мастерству была его тесная связь с производственными и сценическими работниками. В Riverside это означало все: от практической философии, студентов, зарабатывающих деньги, семинаров таких легенд, как Матта и Дарио Фо, и резиденций таких режиссеров, как Саймон Ашер и Дэвид Лево. Это было прочное творческое партнерство, вплоть до его разрушения политиками, когда театр Алмейда был под властью. Пьер Ауди приютил их.

Сегодня Дэвид борется за воскрешение Motley вместе с его председателем Полом Хэндли, производственным директором NT. Мотли разработал больше шоу на Бродвее и Метрополитен, чем любой другой дизайнер. Джоселин Герберт под руководством Джона Декстера визуально преобразила Метрополитен-опера.

Роберт Брустайн попросил Дэвида устранить пробел в сезоне Американского репертуарного театра в Кембридже, Массачусетс, а постоянным режиссером с Саймоном Ашером и его помощником в Риверсайде после Гилла был Дэвид Лево, чья постановка «Луна для незаконнорожденных» из «Риверсайд» выиграл Тонис на Бродвее, где с тех пор много работал. Его руководство «Театральными проектами» в Токио привело к рабочему партнерству, не в последнюю очередь, японскому, обучению дизайнеров в Motley, семинару Дэвида по Шекспиру и Мисиме в Японии и щедрой поддержке. Там Дэвид поставил успешную постановку «Баш» Нила Лабута. 

В Риверсайде он руководил программой выступлений на фестивале для Пупул Джаякар на фестивале пионеров Индии, приуроченном к государственному визиту г-жи Ганди, наиболее запоминающемуся своими сольными концертами гуру танца и музыки, но добившемуся визита Хабиба Танвира, когда-либо известного директора Indian Village Theater. 

В 1988 году Дэвид был удостоен первой стипендии Кингмана Брюстера в области британо-американского искусства и работал над новыми произведениями в США, проводя семинары по Тарковскому и новому британскому фильму в Колумбийском университете. Он работал в Актерской студии в Нью-Йорке и в Национальном театре в Вашингтоне. В конце восьмидесятых он также представил Франкфуртский балет Миро. Мори эль Мэрма и театральная работа Анджея Вайды в Америку на фестивале Pepsico Summerfare в Закупке, северная часть штата Нью-Йорк.

Он вернулся в Лондон, чтобы нанять новых режиссеров и сценаристов для серии короткометражных фильмов для канала 4. Затем он продолжил свое рабочее сотрудничество с Ханифом Курейши в качестве продюсера фильма. Лондон убивает меня.

Он принял назначение Художественного партнера в Театре Лестера Хеймаркет, где работы Джона Декстера с Джоселин Герберт из «Ореста» и Юлиуса Цезаря »были отмечены британской постановкой« Бабочки »с Энтони Хопкинсом и декорациями Эйко Ишиока. Беккет принимал активное участие в создании «Последней ленты Краппа» с Дэвидом Варрилоу и Гербертом, которую поставил его польский переводчик и друг Антони Либера. Приехала компания «Руставели» из Грузии, и работы Джозефа Чайкина, Жан-Клода фон Италли и Сэма Шепарда были отмечены работами писателей из Лестера, в том числе Джо Ортона.

В конце восьмидесятых, покинув Риверсайд, Дэвид вернулся в Восточную Европу. В Югославии он поставил «Замок» Говарда Баркера с артистами Каталин Ладич и Денесом Добреем. Лазар Стоянович и Андраш Форгач были драматургами. Затем в течение пятнадцати месяцев Дэвид возглавлял международный комитет по театральным проектам, в котором участвовали ведущие компании из Венгрии, Германии и Италии, в том числе представляли все национальные группы бывшей Югославии. Во время войны он вернулся, чтобы обучать актеров, писателей и режиссеров в Словенской академии театра и кино и написал отчет о потенциальном участии Словении в культурной программе Европейского сообщества.

В 1998 и 1999 годах он преподавал сценарии для Фонда Сороса в Любляне. Продукция Гамлет, затем Макбет перезапуск Национального театра Косовы был инициирован под руководством Дэвида, когда он был президентом жюри на Фестивале в Сараево осенью 1998 года. Работа прошла по пострадавшим городам, а затем открыла первую художественную программу Всемирной конференции по СПИДу в Дурбане, Южная Африка. гости зулусского народа и мусульманские студенты. Он поставил первую новую пьесу в Косово на обоих языках для обеих культур. Он продолжает работать в качестве директора Приштинского кинофестиваля.

В начале 1999 года Дэвид вернулся в Будапешт в Театр Мерлина, где поставил экспериментальную постановку по пьесе Теда Хьюза. Ворона и работы Яноша Пилинского и Шерил Саттон. В 2018 году в Театральном музее Будапешта состоится выставка его работ.

Дэвида регулярно приглашали в жюри Фестиваля драматургов и преподавали в Мастерской драматургов Университета Айовы. Там он помог создать команду писателей для создания компании для гастролей по новым пьесам на Среднем Западе. Его собственная постановка Дэвида Хэнкока Ковчег Тату приехал в Нью-Йорк. В ноябре 1998 года он поставил мастерскую по новой пьесе «В поту» двух писателей из Айовы, Наоми Уоллес и Брюса МакЛеода, для молодежного проекта в Национальном театре. Летом 2003 года он поставил новую пьесу Брайана Таттла в Колумбусе, штат Огайо, и поставил под открытым небом пьесу Чехова «Чайка» в парке. В 2005 году он поставил вторую пьесу Таттла в Бостоне. В Роаноке, штат Вирджиния, в театре Милл-Маунтин, он поставил «Диаграмму лихорадки» Уоллеса с Исмаилом Халиди в 2009 году.

В 2005 году по Тибету и некоторым сельским районам Китая был снят фильм «Высота», в котором Дэвид был режиссером шекспировского спектакля Джозефа Файнса с перкуссионистом, импровизированным в монастырях по всему Тибету. Вместе с Файнсом он руководил первым актерским мастер-классом по Шекспиру в США. Лхасский университет.

В январе 2007 года он стал ассоциированным артистом в Театре Аббатства в Дублине и поставил спектакль в Театре Кассера в Монклере на основе артистов из Нью-Джерси, Уильяма Карлоса Уильямса, Роберта Смитсона, Джорджа Сигала, Леруа Джонса и Аллена Гинзберга.

Дэвид является членом жюри премии Джорджа Дивайна за новый драматург и наград Яна Доусона и Кэтрин Карлидж за независимое кино.

Его недавняя работа с одним из его выпускников по писательскому мастерству в Айове, Джошуа Кастилом, была связана с творчеством ветеранов войны, что привело к новой опере, написанной Джеймсом Кейвом в настоящее время в Йоркском университете. Ранняя музыкальная работа Дэвида помогла произвести взрыв новой музыки из ранних Гэвина Брайарса и Майкла Наймана, познакомив с Лондоном таких, как Лори Андерсон и Гленн Бранка. «Возвращение» Кастила впервые прочитали в Театральном центре Мартина Э. Сигала в Нью-Йорке. Полная версия гастролировала в Дублине через Принстон, Чикаго и Нью-Йорк, включая семинары и конференции с ветеранами. Новая гастрольная постановка для США выпускника Артема Яцунова из Брулкына.

Его опыт работы в Европе недавно включал продюсирование раздела Словенской биеннале графики 2016, куратором которого является Никола Лис. Дэвид продолжает продюсировать независимый фильм; в 2017 году фильм под названием «Забытый человек» режиссера Аррана Ширинга только что получил премию «Лучший независимый фильм» в Сиднее, Австралия. Он является исполнительным продюсером Mahler FoundationПервая кинокомиссия «Дома Малера», режиссер Мэтью Бурдис.

Он регулярно преподает студентам-режиссерам письмо в Национальной школе кино и в Биркбеке Лондонского университета. Он является приглашенным лектором в Peak Performances в Государственном университете Монтклера, в Международной писательской программе Университета Айовы с семинаром драматургов и в Колледже искусств и дизайна Челси (MA Curating). 

В последние годы с 2010 года вместе с Мариной Малер и Кэрол Левитт он основал резиденции Анны Малер / Соль Левитт для художников, писателей, музыкантов и кураторов в бывших студиях Малера и Левитта в Сполето, Умбрия.

В 2019 году Дэвид был удостоен награды Королевы Англии CBE за «Заслуги перед театром и кино».

Если вы обнаружили какие-либо ошибки, пожалуйста, сообщите нам, выделив этот текст и нажав Ctrl + Enter.

Отчет об ошибке правописания

Нашим редакторам будет отправлен следующий текст:

David Gothard graduated with an MA in Philosophy and African History from Edinburgh University during four years when student drama played an important part. As a British Council post-graduate in Budapest, he directed pioneering and provocative productions of TS Eliot, Beckett and Pinter. He worked at the Royal Court Theatre, London, under the artistic directorship of Lindsay Anderson and William Gaskill.

He joined Riverside Studios in London in 1977 under Peter Gill, during a seminal period: In the opening season were launched a now legendary “The Cherry Orchard” from Peter Gill, Athol Fugard’s work from South Africa, Miro’s first theatre collaboration since Diaghilev and Shuji Terayama’s “Directions to Servants”.

A year earlier in 1976 David had already used Riverside for Tadeusz Kantor’s The Dead Class which had provoked a sensation in the history of the Edinburgh Festival with its television coverage setting the precedent for international work ,not confined to one art form,setting a style for Riverside being packed with Riverside (the place) events rather than a strict separation of the arts.You went for the place’s energy and surprise as well as the art event. Kantor’s own pop-up exhibition with Boltanski ran parallel to the Whitechapel’s formal exhibition curated under Nicholas Serota.

Amongst the writers developed over the early years were Hanif Kureishi , Tunde Ikoli .Stephen Poliakoff, David Drane and Steven Lowe. They and others showcased work through short-term repertory festivals of new work including the Plays Umbrella structure,  which included Mustapha Matura, Edgar White, Peter Gill and Nicholas Wright. Directors launching their careers, often through informal performances, included Simon Usher, David Leveaux, Tina Packer, Stephen Daldry and Simon McBurney with a pioneering Complicite event.

American writers successfully introduced to Britain by David included Emily Mann,Naomi Wallace,David Hancock and Joshua Casteel.

The relationship between writing and film played an important part in David’s activities at Riverside, even before its 35mm cinema was built, much of it built on the initiative of Jan Dawson, his film colleague. With a 16mm screen suspended from the roof of one of the studios, Bill Forsyth, Peter Greenaway, Lazar Stoianovic, Rebecca O’Brien and Andrew Eaton all developed the roots of their careers. In 1985, Andrei Tarkovsky found a home base there for the build-up for “The Sacrifice.” He ran a working committee for Tarkovsky as they both developed the possibility of “Hamlet ” as a film. Hanif Kureishi had worked in David’s office and their package containing the script of “My Beautiful Laundrette” propelled Stephen Frears and Tim Bevan into a shake-up of the British film scene with the founding of Bevan’s  Working Title company.

The Riverside gallery was uniquely nominated for the Turner Prize in 1984. Under David’s directorship at Riverside residencies flourished, with the likes of Dario Fo, Tarkovsky, Jean-Baptiste Thierre and Victoria Chaplin, Joseph Chaikin, Italo Calvino, Kathy Acker and Samuel Beckett. Wajda’s Nastasia Filipovna from the Stary Theatre, Zbigniew Herbert and Rosewicz were among its Polish successes between returns of Cricot 2 with the later work of Kantor. Exhibitions included the Lodz Constructivist collection, Foksal artists and Stazewski.

Philip Glass and Sol LeWitt’s performance with Lucinda Childs ‘Dance’, led eventually in the next century to an invitation from Spoleto  and Marina Mahler to  the  development of her mother,Anna Mahler’s studio in Spoleto becoming a creative catalyst  in a relationship  with  LeWItt’s studio next door.  Under Marina Mahler, Carol  and Eva LeWitt with Guy Robertson, artists residencies, events and a creative friendship with that city. David’s current lectures at the Universty of the Arts in Chelsea and his relationship  with the Chelsea Space gallery ,currently focus on curating. In 2016 he was awarded the Chelsea Arts Club Award for servics to Art Education.

A personal dream had been achieved under his  artistic directorship with the bringing into Riverside of the  legendary but unsubsidised Motley Design Course,founded by radical vision of great performance visionaries in the thirties. Marcel Breuer designed in Islington a pioneer theatre for Michel St Denis ,later of the Julliard, Komisarjevsky,formerly of the Moscow Arts Theatre,George Devine,founder of the Royal Court Theatre and Glen Byam Shaw,founder of the Stratford Shakespeare Company,later the RSC ,with Motley,designers from Broadway through Agnes de Mille to a domination of British Theatre in their radical new vision expressed in the founding of the Royal Court Theatre with a set of principles respected to this day with  love for writing. and a love for Brecht. Film design in the great sixties films were their territory . Motley’s first graduate was Jocelyn Herbert whose working relationship with Samuel Beckett led to his residencies at Riverside with the San Quentin Prison Company directed by Beckett in ‘Waiting for Godot’ and ‘Endgame’ before the shows went off to the Abbey Theatre ,Dublin. 

The powerful ingredient of this training for performance was its close relationship with production and stage workers. At Riverside it meant all from practical philosophy,students earning money,seminars by legends like Matta and Dario Fo and the residencies of directors like Simon Usher and David Leveaux.It was a solid creative partnership through to its destruction by politicians when  the Almeida Theatre under Pierre Audi gave them shelter.

Today, David fights for the resurrection of Motley with its chairman, Paul Handley, production director of the NT. Motley designed more shows on Broadway and the Met than any other designer. Jocelyn Herbert,under John Dexter visually  transformed the Metropolitan Opera House.

David was asked by Robert Brustein to solve a gap in the American Repertory Theatre season in Cambridge, MA, and the resident director,with Simon Usher  and Associate at Riverside after Gill,was David Leveaux whose production of “A Moon For the Misbegotten” from Riverside ,won Tonys on Broadway where he has been working strongly ever since. His directorship of Theatre Projects,Tokyo led to a working partnership ,not least ,Japanese, designer training at Motley, workshop on Shakespeare and Mishima in Japan by David and generous support. David directed a succesful production of Neil Labute’s “Bash” there. 

At Riverside he directed the Festival performance programme for Pupul Jayakar for the pioneer Festival of India marking Mrs Gandhi’s state visit,most remembered for its recitals by gurus of dance and music but achieving the visit of Habib Tanvir, ever remembered director of Indian Village Theatre . 

In 1988 David was awarded the first Kingman Brewster Theatre Fellowship of the British American Arts and workshopped new writing in the USA, giving seminars on Tarkovsky and new British film at Columbia University. He was based at the Actors Studio in New York and at the National Theatre in Washington DC. In the late eighties he also introduced the Frankfurt Ballet, Miro’s Mori el Merma and the theatre work of Andrzej Wajda to America at the Pepsico Summerfare festival at Purchase, upstate New York.

He returned to London to commission first-time directors and writers for a series of shorts for Channel 4. He then continued his working association with Hanif Kureishi as a producer on London Kills Me.

He accepted the Artistic Associate’s appointment at the Leicester Haymarket Theatre,where John Dexter’s work with Jocelyn Herbert of “Orestes” and Julius Caesar” were acclaimed with the UK production of “M.Butterfly” with Anthony Hopkins and a set by Eiko Ishioka. Beckett was active in creating “Krapp’s Last Tape “with David Warrilow and Herbert,directed by his Polish translator and friend,Antoni Libera. The Rustaveli Company from Georgia visited and the work of Joseph Chaikin ,Jean-Claude von Itallie  and Sam Shepard were celebrated  with the work of Leicester writers,including Joe Orton.

In the late eighties, after leaving Riverside, David returned to Eastern Europe. In Yugloslavia he directed Howard Barker’s “The Castle” with the performance artist Katalin Ladic and Denes Dobrei. Lazar Stoianovic and Andras Forgac were dramaturg. Then, for fifteen months, David chaired an international committee on theatre projects involving leading companies from Hungary, Germany and Italy, including the representation of all the national groupings within the former-Yugoslavia. During the war he returned to teach actors, writers and directors at the Slovenian Theatre and Film Academy and wrote a report on Slovenia’s potential participation in the cultural programme of the European Community.

In 1998 and 1999 he taught screenplay writing for the Soros Foundation in Ljubljana. Productions of Hamlet, then Macbeth re-launching the National Theatre of Kosova, were initiated with David directing while he was president of the jury at the Sarajevo Festival in autumn 1998. The work toured stricken cities and then opened the first World Aids Conference arts programme in Durban ,South Africa as guests of the Zulu nation and Moslem students. He directed the first new play in Kosovo in both languages to both cultures. He contiues as a board director of the Prishtina Film Festival.

Early in 1999, David returned to Budapest to the Merlin Theatre where he directed an experimental production based on Ted Hughes’ Crow and the work of Janos Pilinsky and Sheryl Sutton. There will be an exhibition of his work at the Theatre Museum in Budapest in 2018.

David has regularly been invited on to the jury of the Playwrights’ Festival and to teach at the Playwrights’ Workshop at the University of Iowa. There he helped initiate a team of writers to form a company for touring new plays in the mid-west. His own directing of David Hancock’s Ark Tattoo came to New York. In November, 1998, he directed a workshop of a new play, “In the Sweat”, by two Iowa writers, Naomi Wallace and Bruce McLeod, for a youth project at the National Theatre. In the summer of 2003 he directed a new play by Brian Tuttle in Columbus, Ohio and an open air production of Chekhov’s “The Seagull” in the park. In 2005 he directed a second Tuttle play in Boston. In Roanoke,Virginia at Mill Mountain Theatre, he directed Wallace’s “The Fever Chart” with Ismail Khalidi in 2009.

In 2005,a film “Altitude” was made touring Tibet and parts of rural China,recording David as director of a Shakespeare performance by Joseph Fiennes with a percussionist,improvised in monasteries throughout Tibet.Fiennes and he directed the first actors workshop on Shakespeare in the University of Lhasa.

In January 2007, he became Associate Artist at the Abbey Theatre, Dublin, and made a production at the Kasser Theatre in Montclair, based on New Jersey artists, William Carlos Williams, Robert Smithson, George Segal, Leroi Jones and Allen Ginsberg.

David is a member of the judging committee for the George Devine Award for new playwriting and the Jan Dawson and Katrin Carlidge’s awards for independent film.

His recent work with one of his graduates in creative writing in Iowa, Joshua Casteel, involved the creativity of war veterans leading to a new opera currently at the University of York, written by James Cave. David’s earlier music work helped produce the explosion for New Music from early Gavin Bryars and Michael Nyman, introducing the likes of Laurie Anderson and Glenn Branca to London. Casteel’s “The Return” received an initial reading at the Martin E. Segal Theatre Centre in New York. A full version toured to Dublin, via Princeton,Chicago and New York, involving workshops and conferences with veterans. A new touring production for the USA produced by a graduate, Artem Yatsunov,from Broolkyn.

His experience working in Europe recently included producing a section of the Slovenian Graphics Biennale 2016, curated by Nicola Lees. David continues to produce Independent film; in 2017 a film titled “Forgotten Man” directed by Arran Shearing which has just won “Best Independent Film” in Sydney, Australia. He is Executive Producer of the Mahler Foundation’s first film commission “Houses of Mahler”, directed by Matthew Burdis.

He regularly teaches student directors on writing at the National Film School and at Birkbeck in the University of London. He is a guest lecturer at Peak Performances at Montclair State University, for the International Writers Programme at the University of Iowa with the Playwrights Workshop, and Chelsea College of Art and Design (MA Curating). 

In recent years since 2010 with Marina Mahler and Carol LeWitt, he founded the Anna Mahler/Sol LeWitt residencies for artists, writers, musicians, and curators in the former studios of Mahler and LeWitt in Spoleto, Umbria.

In 2019 David was made a CBE by the Queen of England for “Services to theatre and film”

If you have found any errors, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: